Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
какой высоты хвойные саженцы
Администратор: Здравствуйте! Высота саженцев хвойных кустарников составляет 10-20 см. С уважением, Процветок
Майборода Людмила Ивановна
17.02.2016 11:35
Если через несколько дней сделан дозаказ будет ли он объединен с общим заказом или нет?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Ивановна! Да, заказы будут объединены. Заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Процветок
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
13.02.2016 21:01
Здравствуйте.Вы можете отправить заказ на Украину,Донецкую область. Если да,то сколько будет стоить.Я могу заказ оплатить здесь.
Администратор: Здравствуйте, Елена Валентиновна! Мы не осуществляем доставку заказов на Украину. С уважением, Процветок
Жумашева Гульсим Абдижаппаровна
13.02.2016 21:00
Здравствуйте! Я сделала заказ ,Вы будите информировать клиентов по сот. телефону или на эл.почту,когда будите отправлять заказ.
Администратор: Здравствуйте, Гульсим Абдижаппаровна! Благодарим Вас за заказ. Мы обязательно заблаговременно проинформируем Вас об отправке заказа в Ваш адрес посредством СМС-сообщения. С уважением, Процветок
Плеханова Наталья Викторовна
12.02.2016 18:48
здравствуйте скажите кокой возраст плодовых деревьев и их размер?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Викторовна! У нас представлены как однолетние, так и двухлетние саженцы плодовых. Для каждого конкретного сорта в карточке товара указан возраст, для того чтобы открыть карточку товара нажмите на фотографию сорта и откроется полная информация. Размер саженцев голубики и клюквы около 10-20 см, ежевики, крыжовника, малины, смородины 30-50 см, жимолости 15-20 см, кизила 20-40 см. С уважением, Процветок
Тыщенко Лариса Юрьевна
12.02.2016 12:08
Здравствуйте заказ сейчас оформила впервые.если посадочный материал будет в плохом состоянии можен ли возврат.И как приживаются в наших условиях саженцы пр-ва Польши.Нидерландов?И ждать примерно с марта месяца посылку?В 20-25%сбора входит вес посылки или еще доп.расходы? Если все получится Вам будем благодарны .Жду с большим нетерпением весны и посылку Спасибо.Павлодар Лариса
Администратор: Здравствуйте, Лариса Юрьевна! Благодарим Вас за заказ. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки, если при получении заказа Вас что-то не устроит, то просим связаться с нашими специалистами и они обязательно решат Ваш вопрос. В ассортимент каталога мы стараемся выбирать наиболее неприхотливые и морозостойкие сорта, однако в первые годы советуем проявить особое внимание к молодым саженцам: предоставить им обильный полив, подкормки, защиту от сильного ветра и палящего солнца, а также обязательно сделать сухое укрытие на зиму. Ваша забота обязательно поможет саженцам прижиться на новом месте и они порадуют своих обладателей. Так как у Вас в заказе 2 саженца малины, то заказ будет отправлен после их поступления из питомника с 1 по 30 апреля. Мы рассчитали среднюю стоимость всех расходов по доставке посылки как 20-25% от стоимости заказа, точная стоимость доставки будет определяться согласно тарифам Казпочта по действующим на момент отправки тарифам, тарифы на сегодняшний день Вы можете найти здесь
https://procvetok.kz/delivery/ . С уважением, Процветок
Новикова Галина Михайловна
11.02.2016 11:49
Здравствуйте. На весну Ваш каталог больше не будет пополняться?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна. Наш каталог пополняется каждую неделю, следите за обновлением ассортимента на нашем сайте, либо по отправляемым нами емейл-рассылкам. С уважением, Процветок
Косарева Нина Александровна
10.02.2016 13:36
Добрый день. Сегодня оформила заказ по предоплате. Сумма составила 13 280 тенге . Почтовые услуги уже включены или их удержат в банке при оплате? Или их самостоятельно прибавить к сумме заказа при оплате? (1200 тенге?)
Администратор: Здравствуйте, Нина Александровна! Стоимость доставки, страховки, упаковки посылки (1750 тенге) оплачивается при получении посылки на почте, предварительно оплачивается только стоимость заказа. С уважением, Процветок
Ореховская Ирина Таупыковна
10.02.2016 13:31
Здравствуйте, можно внести предоплату в платежный терминал Каспи банка?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Таупыковна! Вы можете произвести оплату в платежном терминале, если он поддерживает возможность проведения произвольного (свободного) платежа на расчетный счет компании. Реквизиты для оплаты представлены в разделе Оплата
https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
Курносенко Екатерина Дмитриевна
10.02.2016 13:27
Здравствуйте! Впервые заказываю у вас, хотелось бы спросить почему в моей карточке заказа написаны рубли а не тенге. я заказ оформила наложенным платежом значит ли это что мне придется платить в рублях?? и в какой период заказывают семена ? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Дмитриевна! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. Семена цветов и овощей в сезоне Весна-2016 представлены не будут. С уважением, Процветок