Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Андреева Людмила Сергеевна
18.02.2016 18:23
Здравствуйте, очень бы хотелось заказать у вас колоновидную яблоньку которая есть в российском каталоге возможно ли это ?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Мы не высылаем саженцы яблонь в Казахстан в связи с ограничением Казпочты по размеру посылки. С уважением, Процветок
17.02.2016 11:37
какой высоты хвойные саженцы
Администратор: Здравствуйте! Высота саженцев хвойных кустарников составляет 10-20 см. С уважением, Процветок
Майборода Людмила Ивановна
17.02.2016 11:35
Если через несколько дней сделан дозаказ будет ли он объединен с общим заказом или нет?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Ивановна! Да, заказы будут объединены. Заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Процветок
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
13.02.2016 21:01
Здравствуйте.Вы можете отправить заказ на Украину,Донецкую область. Если да,то сколько будет стоить.Я могу заказ оплатить здесь.
Администратор: Здравствуйте, Елена Валентиновна! Мы не осуществляем доставку заказов на Украину. С уважением, Процветок
Жумашева Гульсим Абдижаппаровна
13.02.2016 21:00
Здравствуйте! Я сделала заказ ,Вы будите информировать клиентов по сот. телефону или на эл.почту,когда будите отправлять заказ.
Администратор: Здравствуйте, Гульсим Абдижаппаровна! Благодарим Вас за заказ. Мы обязательно заблаговременно проинформируем Вас об отправке заказа в Ваш адрес посредством СМС-сообщения. С уважением, Процветок
Плеханова Наталья Викторовна
12.02.2016 18:48
здравствуйте скажите кокой возраст плодовых деревьев и их размер?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Викторовна! У нас представлены как однолетние, так и двухлетние саженцы плодовых. Для каждого конкретного сорта в карточке товара указан возраст, для того чтобы открыть карточку товара нажмите на фотографию сорта и откроется полная информация. Размер саженцев голубики и клюквы около 10-20 см, ежевики, крыжовника, малины, смородины 30-50 см, жимолости 15-20 см, кизила 20-40 см. С уважением, Процветок
Тыщенко Лариса Юрьевна
12.02.2016 12:08
Здравствуйте заказ сейчас оформила впервые.если посадочный материал будет в плохом состоянии можен ли возврат.И как приживаются в наших условиях саженцы пр-ва Польши.Нидерландов?И ждать примерно с марта месяца посылку?В 20-25%сбора входит вес посылки или еще доп.расходы? Если все получится Вам будем благодарны .Жду с большим нетерпением весны и посылку Спасибо.Павлодар Лариса
Администратор: Здравствуйте, Лариса Юрьевна! Благодарим Вас за заказ. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки, если при получении заказа Вас что-то не устроит, то просим связаться с нашими специалистами и они обязательно решат Ваш вопрос. В ассортимент каталога мы стараемся выбирать наиболее неприхотливые и морозостойкие сорта, однако в первые годы советуем проявить особое внимание к молодым саженцам: предоставить им обильный полив, подкормки, защиту от сильного ветра и палящего солнца, а также обязательно сделать сухое укрытие на зиму. Ваша забота обязательно поможет саженцам прижиться на новом месте и они порадуют своих обладателей. Так как у Вас в заказе 2 саженца малины, то заказ будет отправлен после их поступления из питомника с 1 по 30 апреля. Мы рассчитали среднюю стоимость всех расходов по доставке посылки как 20-25% от стоимости заказа, точная стоимость доставки будет определяться согласно тарифам Казпочта по действующим на момент отправки тарифам, тарифы на сегодняшний день Вы можете найти здесь https://procvetok.kz/delivery/ . С уважением, Процветок
Новикова Галина Михайловна
11.02.2016 11:49
Здравствуйте. На весну Ваш каталог больше не будет пополняться?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна. Наш каталог пополняется каждую неделю, следите за обновлением ассортимента на нашем сайте, либо по отправляемым нами емейл-рассылкам. С уважением, Процветок
Косарева Нина Александровна
10.02.2016 13:36
Добрый день. Сегодня оформила заказ по предоплате. Сумма составила 13 280 тенге . Почтовые услуги уже включены или их удержат в банке при оплате? Или их самостоятельно прибавить к сумме заказа при оплате? (1200 тенге?)
Администратор: Здравствуйте, Нина Александровна! Стоимость доставки, страховки, упаковки посылки (1750 тенге) оплачивается при получении посылки на почте, предварительно оплачивается только стоимость заказа. С уважением, Процветок
Ореховская Ирина Таупыковна
10.02.2016 13:31
Здравствуйте, можно внести предоплату в платежный терминал Каспи банка?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Таупыковна! Вы можете произвести оплату в платежном терминале, если он поддерживает возможность проведения произвольного (свободного) платежа на расчетный счет компании. Реквизиты для оплаты представлены в разделе Оплата https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
< 1  ...  8182838485  ...  98 >
Главная
Корзина