Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Тыщенко Лариса Юрьевна
12.02.2016 12:08
Здравствуйте заказ сейчас оформила впервые.если посадочный материал будет в плохом состоянии можен ли возврат.И как приживаются в наших условиях саженцы пр-ва Польши.Нидерландов?И ждать примерно с марта месяца посылку?В 20-25%сбора входит вес посылки или еще доп.расходы? Если все получится Вам будем благодарны .Жду с большим нетерпением весны и посылку Спасибо.Павлодар Лариса
Администратор: Здравствуйте, Лариса Юрьевна! Благодарим Вас за заказ. Наша компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки, если при получении заказа Вас что-то не устроит, то просим связаться с нашими специалистами и они обязательно решат Ваш вопрос. В ассортимент каталога мы стараемся выбирать наиболее неприхотливые и морозостойкие сорта, однако в первые годы советуем проявить особое внимание к молодым саженцам: предоставить им обильный полив, подкормки, защиту от сильного ветра и палящего солнца, а также обязательно сделать сухое укрытие на зиму. Ваша забота обязательно поможет саженцам прижиться на новом месте и они порадуют своих обладателей. Так как у Вас в заказе 2 саженца малины, то заказ будет отправлен после их поступления из питомника с 1 по 30 апреля. Мы рассчитали среднюю стоимость всех расходов по доставке посылки как 20-25% от стоимости заказа, точная стоимость доставки будет определяться согласно тарифам Казпочта по действующим на момент отправки тарифам, тарифы на сегодняшний день Вы можете найти здесь https://procvetok.kz/delivery/ . С уважением, Процветок
Новикова Галина Михайловна
11.02.2016 11:49
Здравствуйте. На весну Ваш каталог больше не будет пополняться?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна. Наш каталог пополняется каждую неделю, следите за обновлением ассортимента на нашем сайте, либо по отправляемым нами емейл-рассылкам. С уважением, Процветок
Косарева Нина Александровна
10.02.2016 13:36
Добрый день. Сегодня оформила заказ по предоплате. Сумма составила 13 280 тенге . Почтовые услуги уже включены или их удержат в банке при оплате? Или их самостоятельно прибавить к сумме заказа при оплате? (1200 тенге?)
Администратор: Здравствуйте, Нина Александровна! Стоимость доставки, страховки, упаковки посылки (1750 тенге) оплачивается при получении посылки на почте, предварительно оплачивается только стоимость заказа. С уважением, Процветок
Ореховская Ирина Таупыковна
10.02.2016 13:31
Здравствуйте, можно внести предоплату в платежный терминал Каспи банка?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Таупыковна! Вы можете произвести оплату в платежном терминале, если он поддерживает возможность проведения произвольного (свободного) платежа на расчетный счет компании. Реквизиты для оплаты представлены в разделе Оплата https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
Курносенко Екатерина Дмитриевна
10.02.2016 13:27
Здравствуйте! Впервые заказываю у вас, хотелось бы спросить почему в моей карточке заказа написаны рубли а не тенге. я заказ оформила наложенным платежом значит ли это что мне придется платить в рублях?? и в какой период заказывают семена ? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Дмитриевна! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. Семена цветов и овощей в сезоне Весна-2016 представлены не будут. С уважением, Процветок
Жумашева Гульсим Абдижаппаровна
09.02.2016 17:17
Здравствуйте. Какие плодовые деревья можно заказать у Вас . Приживутся ли они у нас в Актюбинской области. Меня интересуют яблони и груши, они само опыляемые .
Администратор: Здравствуйте, Гульсим Абдижаппаровна! Мы представили в ассортименте плодовых деревьев и кустарников только те сорта, которые могут расти в Вашем регионе, весь ассортимент представлен здесь https://procvetok.kz/catalog/plodovye-rasteniya/prochie_plodovie/ . Саженцы яблонь и груш не доступны к заказу для жителей Казахстана. С уважением, Процветок
Маметова Зулайха Ярмагаметовна
09.02.2016 17:11
Добрый день! Возможно ли произвести оплату посредством перевода денег с банковской карточки на Ваш счет?
Администратор: Добрый день, Зулайха Ярмагаметовна! Вы можете произвести оплату с Вашей банковской карты как свободный (произвольный) платеж на расчетный счет компании, в этом случае просим дополнительно выслать нам копию чека об оплате на электронную почту info@procvetok.ru. Реквизиты для оплаты указаны в разделе Оплата https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
Овсянникова Ирина Михайловна
07.02.2016 22:35
С большим нетерпением ожидаю свой заказ, уже изготовила заборчик для гладиолусов, я очень рада что выбрала именно Ваш сайт , Вы просто умнички что дарите радость , приближение весны, хлопоты и много много цветов ! С уважением к Вашей огромной работе и терпению !
Администратор: Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодарим Вас за теплые слова, мы будем стараться и в дальнейшем радовать Вас широким ассортиментом садовых цветов по приемлемым ценам. Надеемся, что растения приобретенные на нашем сайте будут радовать Вас в течение долгих лет. С уважением, Процветок
Большакова Анна Германовна
07.02.2016 22:31
Здравствуйте. Недавно заказала лилии со скидкой. Сегодня решила посмотреть свои заказы. Обнаружила отсутствие первого заказа на сумму более 5000 тенге в "моих заказах". Значит ли это, что мой первый заказ утерян и мне следует его обновить? Так как два следующих заказа /клематис и лилии/ в сумме не дадут минимальной стоимости.
Администратор: Здравствуйте, Анна Германовна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов, в этом разделе Вы сможете увидеть и заказ 84810. Но это не означает, что заказ не будет выполнен. Заказ 84810 принят и будет выполнен в установленные на сайте сроки. С уважением, Процветок
Найпак нина Анатольевна
07.02.2016 22:27
Здравствуйте,прошу присоединить второй заказ к первому
Администратор: Здравствуйте, Нина Анатольевна! Все заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Процветок
< 1  ...  8182838485  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина