Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Жумашева Гульсим Абдижаппаровна
09.02.2016 17:17
Здравствуйте. Какие плодовые деревья можно заказать у Вас . Приживутся ли они у нас в Актюбинской области. Меня интересуют яблони и груши, они само опыляемые .
Администратор: Здравствуйте, Гульсим Абдижаппаровна! Мы представили в ассортименте плодовых деревьев и кустарников только те сорта, которые могут расти в Вашем регионе, весь ассортимент представлен здесь
https://procvetok.kz/catalog/plodovye-rasteniya/prochie_plodovie/ . Саженцы яблонь и груш не доступны к заказу для жителей Казахстана. С уважением, Процветок
Маметова Зулайха Ярмагаметовна
09.02.2016 17:11
Добрый день! Возможно ли произвести оплату посредством перевода денег с банковской карточки на Ваш счет?
Администратор: Добрый день, Зулайха Ярмагаметовна! Вы можете произвести оплату с Вашей банковской карты как свободный (произвольный) платеж на расчетный счет компании, в этом случае просим дополнительно выслать нам копию чека об оплате на электронную почту info@
procvetok.ru. Реквизиты для оплаты указаны в разделе Оплата
https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
Овсянникова Ирина Михайловна
07.02.2016 22:35
С большим нетерпением ожидаю свой заказ, уже изготовила заборчик для гладиолусов, я очень рада что выбрала именно Ваш сайт , Вы просто умнички что дарите радость , приближение весны, хлопоты и много много цветов ! С уважением к Вашей огромной работе и терпению !
Администратор: Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодарим Вас за теплые слова, мы будем стараться и в дальнейшем радовать Вас широким ассортиментом садовых цветов по приемлемым ценам. Надеемся, что растения приобретенные на нашем сайте будут радовать Вас в течение долгих лет. С уважением, Процветок
Большакова Анна Германовна
07.02.2016 22:31
Здравствуйте. Недавно заказала лилии со скидкой. Сегодня решила посмотреть свои заказы. Обнаружила отсутствие первого заказа на сумму более 5000 тенге в "моих заказах". Значит ли это, что мой первый заказ утерян и мне следует его обновить? Так как два следующих заказа /клематис и лилии/ в сумме не дадут минимальной стоимости.
Администратор: Здравствуйте, Анна Германовна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов, в этом разделе Вы сможете увидеть и заказ 84810. Но это не означает, что заказ не будет выполнен. Заказ 84810 принят и будет выполнен в установленные на сайте сроки. С уважением, Процветок
Найпак нина Анатольевна
07.02.2016 22:27
Здравствуйте,прошу присоединить второй заказ к первому
Администратор: Здравствуйте, Нина Анатольевна! Все заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
07.02.2016 22:24
Здравствуйте,Вы можете отправить мои заказы до 25 февраля
Администратор: Здравствуйте, Дилмурад Абдулхаевич! Отправка заказов будет осуществляться с 10 марта по 30 апреля, отправка в более ранний срок не производится в связи со сроками поставки товара от иностранных поставщиков, а также высокой вероятностью неблагоприятных погодных условий в это время. С уважением, Процветок
Новикова Галина Михайловна
07.02.2016 22:20
Хорошо если это так, где про него можно прочитать?
Администратор: Здравствуйте, Галина Михайловна! Перейдите по этой ссылке http://www.clematis.com.pl/ru/encyklopedia?view=plant&plantid=909 . Здесь указана зона морозостойкости клематиса Эрли Сноу - 6-9, что соответствует минимальной температуре до -26 градусов. С уважением, Процветок
Новикова Галина Михайловна
06.02.2016 19:58
Здравствуйте! Нигде не могу найти описание клематиса Эрли Сноу.У вас написано, что он цветет в сентябре- октябре, но тогда он может попасть под заморозки.Какую минусовую температуру он выдерживает? Или сразу замерзнет?
Администратор: Здравствуйте, Галина Михайловна! Клематиса Эрли Сноу выдерживает температуру до -26 градусов, поэтому первые осенние холода для него нестрашны. С уважением, Процветок
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
06.02.2016 19:58
каков минимальный заказ?
Администратор: Здравствуйте, Елена Валентиновна! Минимальная сумма заказа составляет 5000 тенге. С уважением, Процветок
Мильнер Майя Александровна
04.02.2016 21:45
Если это возможно чтоб я оплатила заказ наложным платежем мне так удобнее
Администратор: Здравствуйте, Майя Александровна! Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж, оплата при получении на почте. С уважением, Процветок