Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Курносенко Екатерина Дмитриевна
10.02.2016 13:27
Здравствуйте! Впервые заказываю у вас, хотелось бы спросить почему в моей карточке заказа написаны рубли а не тенге. я заказ оформила наложенным платежом значит ли это что мне придется платить в рублях?? и в какой период заказывают семена ? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Дмитриевна! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. Семена цветов и овощей в сезоне Весна-2016 представлены не будут. С уважением, Процветок
Жумашева Гульсим Абдижаппаровна
09.02.2016 17:17
Здравствуйте. Какие плодовые деревья можно заказать у Вас . Приживутся ли они у нас в Актюбинской области. Меня интересуют яблони и груши, они само опыляемые .
Администратор: Здравствуйте, Гульсим Абдижаппаровна! Мы представили в ассортименте плодовых деревьев и кустарников только те сорта, которые могут расти в Вашем регионе, весь ассортимент представлен здесь https://procvetok.kz/catalog/plodovye-rasteniya/prochie_plodovie/ . Саженцы яблонь и груш не доступны к заказу для жителей Казахстана. С уважением, Процветок
Маметова Зулайха Ярмагаметовна
09.02.2016 17:11
Добрый день! Возможно ли произвести оплату посредством перевода денег с банковской карточки на Ваш счет?
Администратор: Добрый день, Зулайха Ярмагаметовна! Вы можете произвести оплату с Вашей банковской карты как свободный (произвольный) платеж на расчетный счет компании, в этом случае просим дополнительно выслать нам копию чека об оплате на электронную почту info@procvetok.ru. Реквизиты для оплаты указаны в разделе Оплата https://procvetok.kz/oplata/ . С уважением, Процветок
Овсянникова Ирина Михайловна
07.02.2016 22:35
С большим нетерпением ожидаю свой заказ, уже изготовила заборчик для гладиолусов, я очень рада что выбрала именно Ваш сайт , Вы просто умнички что дарите радость , приближение весны, хлопоты и много много цветов ! С уважением к Вашей огромной работе и терпению !
Администратор: Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодарим Вас за теплые слова, мы будем стараться и в дальнейшем радовать Вас широким ассортиментом садовых цветов по приемлемым ценам. Надеемся, что растения приобретенные на нашем сайте будут радовать Вас в течение долгих лет. С уважением, Процветок
Большакова Анна Германовна
07.02.2016 22:31
Здравствуйте. Недавно заказала лилии со скидкой. Сегодня решила посмотреть свои заказы. Обнаружила отсутствие первого заказа на сумму более 5000 тенге в "моих заказах". Значит ли это, что мой первый заказ утерян и мне следует его обновить? Так как два следующих заказа /клематис и лилии/ в сумме не дадут минимальной стоимости.
Администратор: Здравствуйте, Анна Германовна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов, в этом разделе Вы сможете увидеть и заказ 84810. Но это не означает, что заказ не будет выполнен. Заказ 84810 принят и будет выполнен в установленные на сайте сроки. С уважением, Процветок
Найпак нина Анатольевна
07.02.2016 22:27
Здравствуйте,прошу присоединить второй заказ к первому
Администратор: Здравствуйте, Нина Анатольевна! Все заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Процветок
Маннапов Дилмурад Абдулхаевич
07.02.2016 22:24
Здравствуйте,Вы можете отправить мои заказы до 25 февраля
Администратор: Здравствуйте, Дилмурад Абдулхаевич! Отправка заказов будет осуществляться с 10 марта по 30 апреля, отправка в более ранний срок не производится в связи со сроками поставки товара от иностранных поставщиков, а также высокой вероятностью неблагоприятных погодных условий в это время. С уважением, Процветок
Новикова Галина Михайловна
07.02.2016 22:20
Хорошо если это так, где про него можно прочитать?
Администратор: Здравствуйте, Галина Михайловна! Перейдите по этой ссылке http://www.clematis.com.pl/ru/encyklopedia?view=plant&plantid=909 . Здесь указана зона морозостойкости клематиса Эрли Сноу - 6-9, что соответствует минимальной температуре до -26 градусов. С уважением, Процветок
Новикова Галина Михайловна
06.02.2016 19:58
Здравствуйте! Нигде не могу найти описание клематиса Эрли Сноу.У вас написано, что он цветет в сентябре- октябре, но тогда он может попасть под заморозки.Какую минусовую температуру он выдерживает? Или сразу замерзнет?
Администратор: Здравствуйте, Галина Михайловна! Клематиса Эрли Сноу выдерживает температуру до -26 градусов, поэтому первые осенние холода для него нестрашны. С уважением, Процветок
ВАККЕР ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
06.02.2016 19:58
каков минимальный заказ?
Администратор: Здравствуйте, Елена Валентиновна! Минимальная сумма заказа составляет 5000 тенге. С уважением, Процветок
< 1  ...  8283848586  ...  98 >
Главная
Корзина