Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте. меня интересует есть ли у вас оптовые цены ?
Администратор: Здравствуйте! Мы не занимаемся оптовыми продажами в Казахстане. С уважением, Процветок.
Дериглазова Елена Петровна
04.02.2016 13:09
Добрый день! подскажите есть вероятность что роза бероллина примется и дойдёт посылкой в хорошем состоянии, к нам посылки идут 10-14 дней?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Мы работаем с отправкой посадочного материала по почте уже более 7 лет и за это время смогли усовершенствовать упаковку товара таким образом, чтобы растения безболезненно переносили почтовую доставку. Также мы предоставляем гарантию на качество полученного товара в течение 14 дней с момента вручения почтового отправления. С уважением, Процветок
Дериглазова Елена Петровна
04.02.2016 13:06
Добрый день! я сделала у Вас заказ на сумму 9 000 тысяч тенге, подскажите сколько будет стоить пересылка на сайте написано 20-25% от суммы , сколько это в деньгах, примерно посчитали что то много выходит, и почему у Вас нет определённых процентов почему именно 20-25% ?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Стоимость доставки товара при оплате наложенным платежом осуществляется согласно тарифов Казпочта и зависит от веса посылки. Для среднего веса посылки стоимость доставки ориентировочно составляет около 15-25% от стоимости заказа. Для Вашего заказа вес посылки скорее всего будет составлять чуть более 3-х килограмм, оплата за доставку и страховку составит примерно 1500 тенге (обратите внимание, что такая сумма получилась исходя из тарифов Казпочта на сегодняшний день при весе посылки от 3 до 6 кг). При оплате посылки Казпочта взимает комиссию за перевод денег - 2,5% от стоимости наложенного платежа. Примерный расчет получается такой: стоимость заказа 9472 тенге + оплата за упаковку 799 тенге + оплата за доставку и страховку около 1500 тенге + комиссия за перечисление денег около 300 тенге, итого примерно Вы заплатите 12 071 тенге. Вы можете сэкономить на доставке товара, если сделаете предоплату заказа. В этом случае общая стоимость посылки составит: стоимость заказа 9472 тенге + оплата за упаковку, страховку, доставку, перевод денег 1750 тенге = 11 222 тенге. Также предоплата заказа фиксирует цену товара в момент оплаты заказа и страхует заказчика от возможного повышения цены в связи с ростом курса валют. С уважением, Процветок
Каппес Наталья Ивановна
03.02.2016 12:11
Здравствуйте! будут ли у вас гортензии серии Forever&Ever и Endless Summer ремонтантные?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Ивановна! В весеннем сезоне мы не планируем дополнять ассортимент каталога новыми сортами гортензий. С уважением, Процветок
Морковина Наталья
02.02.2016 12:57
Что означает USDA?
Администратор: Здравствуйте! На сайте указаны зоны морозостойкости USDA. Указанное климатическое зонирование территорий – это искусственное разделение мест выращивания растений, основанное на способности растений к выживанию в условиях зимы. Такое разделение основано на многолетнем изучении зимних температур. Отнесение растения к той или иной зоне производится на основе знаний о требовании сорта к условиям роста и развития. Более подробную информацию Вы можете найти в статье здесь
https://procvetok.com/articles/novosti/tablica-zon-morozostojkosti-usda.html . С уважением, Процветок
Мильнер Майя Александровна
01.02.2016 20:15
Можно ли оплатить наложнным платежом на почте не поняла как через банк делать оплату у нас в городе есть терминалы каспи банка по ним можно
Администратор: Здравствуйте, Майя Александровна! Да, Вы можете изменить способ оплаты на наложенный платеж с оплатой при получении на почте. Предоплата заказа осуществляется в любом отделении банка на расчетный счет компании по указанным на сайте реквизитам, подробнее об оплате указано здесь
https://procvetok.kz/oplata/ . По поводу оплаты в платежном терминале, Вам лучше уточнить у работников банка есть ли возможность произвести по терминалу свободный платеж на расчетный счет компании. В свою очередь, мы рекомендуем предоплату заказа, так как это значительно сэкономит Ваши средства на доставку заказа, а также зафиксирует цены на посадочный материал. Если Вы окончательно решили изменить способ оплаты на наложенный платеж, сообщите, пожалуйста, об этом. С уважением, Процветок
Афанасьева Елена Евгеньевна
01.02.2016 13:35
lдобрый день уважаемый процветок.прочитала предпоследнее послание и забеспокоилась ау меня три заказа .если их объединить то сумма будет больше 25000 но я все заказала наложенным платежом.все будет нормально? я очень жду и у нас в актау весна наступает рано.так что надеюсь что получу заказы вовремя.я бы еще заказала но мне пока сажать негде..надеюсь на долгое сотрудничество.и ждем.
Администратор: Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Заказы на сумму свыше 25 000 тенге отправляются только по предоплате. Вы можете либо уменьшить Ваш заказ, либо оплатить его по предоплате. В свою очередь, мы рекомендуем предоплату заказа, так как это значительно сэкономит Ваши средства на доставку заказа, а также зафиксирует цены на посадочный материал. С уважением, Процветок
фазлединова розалия ганеевна
01.02.2016 13:17
можно ли отменить часть заказа ?
Администратор: Здравствуйте, Розалия Ганеевна! Да, Вы можете отменить заказ частично до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести. С уважением, Процветок
Такаева Тамара Шаидовна
31.01.2016 13:40
Здравствуйте, вы конечно искусители! Меня интересует зимовка сакуры Розеа Плена, у нас морозы -40, но всё укрыто снегом, стоит её приобретать или нет?
Администратор: Здравствуйте, Тамара Шаидовна! Сакура Розеа Плена выдерживает морозы до -26 градусов. В Вашей климатической зоне лучшим естественным утеплителем, является снег. Но в связи с тем, что зимы в последние годы становятся все более непредсказуемыми, нужно защитить растение от влияния бесснежных морозов. Если все действия по подготовке к зиме выполнены правильно, зимовка пройдет благополучно, а весной наступит обильное и пышное цветение. С уважением, Процветок
Жумашева Гульсим Абдижаппаровна
28.01.2016 08:59
Здравствуйте! Я сделала 28.01. 2016г. заказы с Казахстанского сайта естественно в тенге. Решила сегодня вспомнить и зашла в "личный кабинет". Была удивлена увидев стоимость моих заказов в рублях. Так в какой валюте мне весной оплачивать заказы?
Администратор: Добрый день, Гульсим Абдижаппаровна! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. С уважением, Процветок