Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мильнер Майя Александровна
01.02.2016 20:15
Можно ли оплатить наложнным платежом на почте не поняла как через банк делать оплату у нас в городе есть терминалы каспи банка по ним можно
Администратор: Здравствуйте, Майя Александровна! Да, Вы можете изменить способ оплаты на наложенный платеж с оплатой при получении на почте. Предоплата заказа осуществляется в любом отделении банка на расчетный счет компании по указанным на сайте реквизитам, подробнее об оплате указано здесь https://procvetok.kz/oplata/ . По поводу оплаты в платежном терминале, Вам лучше уточнить у работников банка есть ли возможность произвести по терминалу свободный платеж на расчетный счет компании. В свою очередь, мы рекомендуем предоплату заказа, так как это значительно сэкономит Ваши средства на доставку заказа, а также зафиксирует цены на посадочный материал. Если Вы окончательно решили изменить способ оплаты на наложенный платеж, сообщите, пожалуйста, об этом. С уважением, Процветок
Афанасьева Елена Евгеньевна
01.02.2016 13:35
lдобрый день уважаемый процветок.прочитала предпоследнее послание и забеспокоилась ау меня три заказа .если их объединить то сумма будет больше 25000 но я все заказала наложенным платежом.все будет нормально? я очень жду и у нас в актау весна наступает рано.так что надеюсь что получу заказы вовремя.я бы еще заказала но мне пока сажать негде..надеюсь на долгое сотрудничество.и ждем.
Администратор: Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Заказы на сумму свыше 25 000 тенге отправляются только по предоплате. Вы можете либо уменьшить Ваш заказ, либо оплатить его по предоплате. В свою очередь, мы рекомендуем предоплату заказа, так как это значительно сэкономит Ваши средства на доставку заказа, а также зафиксирует цены на посадочный материал. С уважением, Процветок
фазлединова розалия ганеевна
01.02.2016 13:17
можно ли отменить часть заказа ?
Администратор: Здравствуйте, Розалия Ганеевна! Да, Вы можете отменить заказ частично до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести. С уважением, Процветок
Такаева Тамара Шаидовна
31.01.2016 13:40
Здравствуйте, вы конечно искусители! Меня интересует зимовка сакуры Розеа Плена, у нас морозы -40, но всё укрыто снегом, стоит её приобретать или нет?
Администратор: Здравствуйте, Тамара Шаидовна! Сакура Розеа Плена выдерживает морозы до -26 градусов. В Вашей климатической зоне лучшим естественным утеплителем, является снег. Но в связи с тем, что зимы в последние годы становятся все более непредсказуемыми, нужно защитить растение от влияния бесснежных морозов. Если все действия по подготовке к зиме выполнены правильно, зимовка пройдет благополучно, а весной наступит обильное и пышное цветение. С уважением, Процветок
Жумашева Гульсим Абдижаппаровна
28.01.2016 08:59
Здравствуйте! Я сделала 28.01. 2016г. заказы с Казахстанского сайта естественно в тенге. Решила сегодня вспомнить и зашла в "личный кабинет". Была удивлена увидев стоимость моих заказов в рублях. Так в какой валюте мне весной оплачивать заказы?
Администратор: Добрый день, Гульсим Абдижаппаровна! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. С уважением, Процветок
Тимофеева Лариса Николаевна
28.01.2016 08:57
я должна оплатить сейчас а товар прийдет в марте?... а если не прийдет или прийдет не качественный или не весь-как и где потом вас искать........ и каким образом разбираться??
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! В первую очередь обращаем внимание, что у нас нет Вашего заказа. Предоплата заказа является обязательным требованием только для заказов на сумму свыше 25 000 тенге. Мы понимаем Ваши опасения, но Вы должны понимать опасения фирмы, что заказчик может заказать на большую сумму, затем не забрать посылку, нанеся фирме ущерб, и где потом его искать и каким образом разбираться? Поэтому мы не вводим обязательную предоплату, но, несмотря на то, что каждый сезон у нас есть клиенты, заказавшие и не считающие нужным забирать заказанный ими посадочный материал, страхуем свои риски. В свою очередь обращаем внимание, что мы работаем уже 8 лет, представлены на рынках Беларуси, России, Казахстана и не представляем, как можно присвоить себе чужие деньги, либо не возместить потери клиента в случае доставки некачественного посадочного материала. С уважением, Процветок
Вдовина Татьяна Николаевна
27.01.2016 18:01
Спасибо,всё получилось! Не вижу,заказ принят или нет. Корзина пустая.
Администратор: Вами оформлен заказ № 93326 на сумму 5 486 тенге. Перечень заказанного товара Вы можете найти в личном кабинете в разделе Мои заказы, также на Вашу электронную почту отправлено письмо с копией заказа. С уважением, Процветок
27.01.2016 12:23
Здравствуйте! Не могу ввести номер мобильного телефона!
Администратор: Здравствуйте! Номер мобильного телефона заполняется в следующем формате: в первую ячейку внесите трехзначный код телефона, во вторую ячейку - 7 знаков номера телефона без использования пробелов и других знаков (например, +7 (123) 4567890). Если после этого ошибка не исчезнет, просим сообщить нам об этом. С уважением, Процветок
Новохатская Наталья Николаевна
26.01.2016 04:14
Здравствуйте! Я сделала в 2015г. заказы с Казахстанского сайта естественно в тенге. Решила сегодня вспомнить и зашла в "личный кабинет". Была удивлена увидев стоимость моих заказов в рублях. Так в какой валюте мне весной оплачивать заказы?
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Ваш заказ получен в тенге, оплата в них же. Это небольшой баг сайта, который достаточно скоро будет устранен. Сейчас проводятся серьезные доработки по нашей социальной сети, сразу после ее реализации будет переделываться личный кабинет пользователя, тогда же проблема будет устранена. С уважением, Процветок
макарова марина
23.01.2016 06:12
где можно увидеть мою заявочку. так как я забыла что выписала. а продублироваться не хочется.
Администратор: Добрый день, Марина Сергеевна! Ваши заказы можно найти в личном кабинете на сайте, копия его отправляется на почтовый ящик, указанные при регистрации. Если Вы не найдете заказы там - сообщите, мы отправим Вам перечень заказанного товара повторно. С уважением, Процветок
< 1  ...  8384858687  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина