Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
22.01.2016 16:18
Костанайская область,в марте еще холодно,нужно ли сделать заявку позднее,чтобы получить заказ в апреле


Администратор: Добрый день! Рассылка посадочного материала по каталогу "Весна 2016" года с 10 марта по 30 апреля. Товары из нашего каталога находятся в ограниченном количестве, поэтому рекомендуем Вам оформить заказ на сайте сейчас, для того, что бы товар зарезервировать. Отправка посылок осуществляется централизованно с учетом климатических условий и рекомендуемых сроков посадки. С уважением, Процветок.
Косовцева Марина Валерьевна
21.01.2016 18:29
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я заказала у вас розы, доставка обзначена с 10 марта, почему же мне их прислали в январе?
Администратор: Добрый день, Марина Валерьевна. В январе розы мы не можем отправить физически, так как они поступают нам из питомников Европы только в марте. Отправки производятся массово, и большинство людей просто не будут знать, что делать и как сохранить розы, получив их в январе. Поэтому розы отправляются к сезону посадки, в марте. С уважением, Процветок
Кажданова Марина Александровна
19.01.2016 16:32
Здравствуйте. Хотела сделать заказ в вашем магазине. Меня интересует вопрос, будут ли в весеннем каталоге семена или клубни цикламенов (в том числе европейских или плющелистных)?
Администратор: Добрый день, Марина Александровна! Семена и клубне-луковицы цикламена не будут представлены в каталоге "Весна 2016" года. С уважением, Садовая Коллекция.
Шадрина Анара Бауржановна
18.01.2016 13:43
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой возраст у саженцев представленных в Вашем интернет-магазине? Спасибо. С уважением, Анара
Администратор: Добрый день, Анара Бауржановна! Вы не конкретизировали группу растений. В основном, мы продаем однолетние саженцы. С уважением, Процветок
13.01.2016 12:00
Если в вашем инт.магазине розы для климатических зон с 4 по 1?
Администратор: Добрый день! Большее количество сортов роз из нашего каталога являются достаточно зимостойкими и пригодны для выращивания в 3,4-ой зоне (при соблюдении агротехники и правил укрытия). Обратите внимание на розу Adelaide Hoodless https://procvetok.by/catalog/rozy/sadovie_rozy/adelaide-hudless.html. Поистине морозостойких, к которым относятся канадские розы, у нас нет в продаже. Чтобы выращивать розы в 1-2-й зоне, это нужен определенный опыт и соблюдение правил, которые применяют опытные розоводы конкретных регионов. С уважением, Садовая коллекция.
Каппес Наталья Ивановна
13.01.2016 10:17
Здравствуйте!Будут ли у вас в каталоге другие сорта кизила?
Администратор: Добрый день, Наталья Ивановна! Нет, другие сорта кизила в каталоге не планируются. С уважением, Процветок
Ахметова Баян Каскеновна
11.01.2016 10:21
ваша компания находится в Уральске или нет?
Администратор: Добрый день, Баян Каскеновна. Физически мы находимся в Беларуси, здесь находятся наши офисы и склады. В России ( с 2011 года) и в Казахстане (с 2015 года) у нас открыты компании, через которые и производится отправка по территориям этих стран. С уважением, Процветок
шевякова ирина сергеевна
11.01.2016 10:18
Добрый день.Я хотела бы узнать,а семена цветов будут в этом коталоге и нарцысы
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! В этом каталоге не будут представлены семена и нарциссы. Нарциссы Вы сможете купить в сезоне Осень 2016, который начнется в июле. С уважением, Процветок
11.01.2016 10:17
добрый день! меня зовут Елена как можно у Вас сделать заказ если до Вас не возможно дозвониться, Ваш автоответчик говорит что Вы работаете с понидельника по пятницу, мы Вам звоним с самого четверга и всё равно у Вас отвечают что у вас выходные. И операторы не онлаин.
Администратор: Добрый день. Дело в том, что в Беларуси были длинные выходные, с четверга по воскресенье были выходные дни. Вы можете оформить Ваш заказ сегодня. С уважением, Процветок
Мильнер Майя Александровна
09.01.2016 09:48
Добрый день когда придет мой заказ,Вы его отправили
Администратор: Добрый день, Майя Александровна! Отправка заказанных Вами луковичных растений производится с 10 марта по 30 апреля. Также рекомендуем дополнить Ваш заказ - сумма Вашего заказа 4 994 тенге при минимальной сумме заказа в 5 000 тенге. Это, в том числе, улучшит соотношение стоимости почтовых услуг к стоимости заказанного товара. С уважением, Процветок
< 1  ...  8485868788  ...  97 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина