Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Если в вашем инт.магазине розы для климатических зон с 4 по 1?
Администратор: Добрый день! Большее количество сортов роз из нашего каталога являются достаточно зимостойкими и пригодны для выращивания в 3,4-ой зоне (при соблюдении агротехники и правил укрытия). Обратите внимание на розу Adelaide Hoodless
https://procvetok.by/catalog/rozy/sadovie_rozy/adelaide-hudless.html. Поистине морозостойких, к которым относятся канадские розы, у нас нет в продаже. Чтобы выращивать розы в 1-2-й зоне, это нужен определенный опыт и соблюдение правил, которые применяют опытные розоводы конкретных регионов. С уважением, Садовая коллекция.
Каппес Наталья Ивановна
13.01.2016 10:17
Здравствуйте!Будут ли у вас в каталоге другие сорта кизила?
Администратор: Добрый день, Наталья Ивановна! Нет, другие сорта кизила в каталоге не планируются. С уважением, Процветок
Ахметова Баян Каскеновна
11.01.2016 10:21
ваша компания находится в Уральске или нет?
Администратор: Добрый день, Баян Каскеновна. Физически мы находимся в Беларуси, здесь находятся наши офисы и склады. В России ( с 2011 года) и в Казахстане (с 2015 года) у нас открыты компании, через которые и производится отправка по территориям этих стран. С уважением, Процветок
шевякова ирина сергеевна
11.01.2016 10:18
Добрый день.Я хотела бы узнать,а семена цветов будут в этом коталоге и нарцысы
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! В этом каталоге не будут представлены семена и нарциссы. Нарциссы Вы сможете купить в сезоне Осень 2016, который начнется в июле. С уважением, Процветок
добрый день! меня зовут Елена как можно у Вас сделать заказ если до Вас не возможно дозвониться, Ваш автоответчик говорит что Вы работаете с понидельника по пятницу, мы Вам звоним с самого четверга и всё равно у Вас отвечают что у вас выходные. И операторы не онлаин.
Администратор: Добрый день. Дело в том, что в Беларуси были длинные выходные, с четверга по воскресенье были выходные дни. Вы можете оформить Ваш заказ сегодня. С уважением, Процветок
Мильнер Майя Александровна
09.01.2016 09:48
Добрый день когда придет мой заказ,Вы его отправили
Администратор: Добрый день, Майя Александровна! Отправка заказанных Вами луковичных растений производится с 10 марта по 30 апреля. Также рекомендуем дополнить Ваш заказ - сумма Вашего заказа 4 994 тенге при минимальной сумме заказа в 5 000 тенге. Это, в том числе, улучшит соотношение стоимости почтовых услуг к стоимости заказанного товара. С уважением, Процветок
Ахметова Баян Каскеновна
09.01.2016 09:45
если я хочу заплатить предоплатой то в какое время я должна сделать сразу после отправки заказа или перед отправкои мне посылки
Администратор: Добрый день, Баян Каскеновна. Предоплата производится в течение трех дней после оформления заказа у нас на сайте. С уважением, Процветок
Здравствуйте! В Караганде есть ваш оптовик?
Администратор: Добрый день. Нет, у нас нет оптовиков на территории Казахстана. Продажа посадочного материала происходит исключительно путем отправки его через Казпочту. С уважением, Процветок
Ахметова Баян Каскеновна
06.01.2016 10:34
могу ли я изменить свой подтвержденный заказ от 26 декабря 2015 года
Администратор: Добрый день, Баян Каскеновна. Вы можете изменить свой заказ, написав нам желаемые изменения в вопрос-ответе, в онлайн-операторе или позвонив по нашему телефону 7 717 278-83-13. С уважением, Процветок
Новикова Галина Михайловна
05.01.2016 09:03
Здравствуйте.Роза Балерина на штамбе будет?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Розы Балерина на штамбе в этом сезоне не будет. Планируем еще включить в ассортимент штамбовую розу Ангела. С уважением, Садовая коллекция.