Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Андреева Людмила Сергеевна
30.09.2015 09:54
Здравствуйте, пришло сообщение что посылка будет отправлена 25.09, хотелось бы уточнить отправлена ли посылка и если еще нет то в какие сроки она будет отправлена. С уважением Андреева Л.С.
Администратор: Добрый день, Людмила Сергеевна! Посылка по Вашим заказам сформирована на сумму 19193 тенге с наложенным платежом. Кроме этого, при получении на почтовом отделении, необходимо будет оплатить за пересылку почтового денежного перевода наложенного платежа - 2,5%. Все изменения тарифов можно отслеживать на сайте АО «Казпочта»
www.kazpost.kz. На данный момент груз проходит таможенный контроль по пути в г.Уральск, для дальнейшей рассылки по регионам. С уважением, Садовая коллекция.
Федорова Ирина Николаевна
25.09.2015 16:59
Здравствуйте! Мне пришло сообщение об отправке посылки 25.09. Можно узнать номер отправления для отслеживания?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Посылка сформирована на сумму 74788 тенге с наложенным платежом. На данный момент груз проходит таможенный контроль по пути в г.Уральск, для дальнейшей рассылки по регионам. С уважением, Садовая коллекция.
Ардалионова Ольга Васильевна
24.09.2015 10:47
скажите пожалуйста когда будет выставлен новый ассортимент товара
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Прием заказов по осеннему каталогу окончен. Ассортимент каталога "Весна-2016" будет представлен на нашем сайте в конце октября-начале ноября. С уважением, Садовая коллекция.
Федорова Ирина Николаевна
23.09.2015 13:13
Здравствуйте! Я хочу уточнить. Я заказала розу Iceberg в группе "плетистые". Судя по названию я обнаружила , что эта роза 100-150см, а характеристики были как на плетистую Iceberg CI. Так все-таки какая это роза плетистая или шраб?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Роза Айсберг – один из самых популярных сортов роз. Выведен он в 60-х годах прошлого столетия. Плетистая форма розы появилась немного позднее. У нас представлена роза Climbing Iceberg — мутация сорта из группы флорибунда, которая хорошо отзывается на направление роста в молодом возрасте. Это мощная лазящая роза с блестящей светло-зеленой листвой. Регулярное удаление увядших соцветий стимулирует повторное цветение осенью. Преимуществом плетистой розы Айсберг является ее зимостойкость. С уважением, Садовая коллекция.
ФОРОСТОВСКАЯ МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
22.09.2015 12:39
здравствуйте сколько будет идти посылка до Костанайской области если отправка 25 сентября?
Администратор: Ориентировочно, посылка будет идти до Костанай 6-7 дней. С уважением, Садовая коллекция.
Шваб Елена
22.09.2015 09:24
Здравствуйте. Если посылка будет отправлена 25 сентября, сколько дней она будет идти до Алматы? Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена! Ориентировочно, посылка будет идти до Алматы 6-7 дней. С уважением, Садовая коллекция.
малинникова ольга ивановна
22.09.2015 09:21
почему отсутстует каталог роз
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Прием заказов по осеннему каталогу окончен. Ассортимент каталога "Весна-2016" будет представлен на нашем сайте в конце октября-начале ноября. С уважением, Садовая коллекция.
Бирюкова Виктория Викторовна
21.09.2015 12:50
Здравствуйте! Прошу Вас заменить тюльпаны в заказе №80305, Мистери 1057 на Атиллу 1051.
Администратор:
Добрый день, Виктория Викторовна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, Садовая коллекция.
Здравствуйте. У вас в наличии сейчас нет товаров? Все показывает ноль.
Администратор: Добрый день. Прием заказов на сезон Осень 2015 окончен. Товары из ассортимент Весна 2016 года будут представлены на нашем сайте в конце октября-начале ноября.
шевякова ирина сергеевна
15.09.2015 14:04
Добрый день!Я заказала цветы второго сентября.Скажите пожалуста когда они придут?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая Коллекция.