Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Коваленко Эльмира Николаевна
15.09.2015 13:51
Здравствуйте!скажите пож-та началась ли уже рассылка цветов?уведомляете ли вы о том что посылка в пути?и не изменилась ли цена из-за скачка доллара?
Администратор: Добрый день, Эльмира Николаевна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. У нас увеличились цены в среднем на 15% из-за резкого изменения курса валют. Новые цены указаны на нашем сайте в каталоге https://procvetok.kz/catalog/. После передачи заказа на почту, Вам отправят сообщение на E-mail. С уважением, Садовая Коллекция.
Злобина Раиса Егоровна
11.09.2015 10:53
Добрый день ! да я буду получать заказ !
Администратор: Добрый день, Раиса Егоровна! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Одинцова Ирина Александровна
11.09.2015 10:52
День добрый! Подскажите пожалуйста я делала заказ в августе, как можно узнать насколько изменилась цена на мой заказ. Пришлите пожалуйста новую цену на мой заказ Заказ № 75154 от 07.08.2015
Заранее спасибо! Ирина
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! У нас увеличились цены в среднем на 15% из-за резкого изменения курса валют. Новые цены указаны на нашем сайте в каталоге https://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
Злобина Раиса Егоровна
10.09.2015 16:26
Добрый день ! я делала заказ 31/08/2015 на сумму 15580 и на сумму 23713 скажите пожалуйста будет исполнен ли мой заказ - дело в том ,что почему то в письме на мой электронный адрес не стоит номер заказа . И так получилось ,что когда мне звонили на сотовый телефон меня к сожалению не было дома ,перезвонить я не смогла ,т.к стоит номер неопознан ,поэтому очень переживаю вдруг заказ не будет исполнен .
Администратор: Добрый день, Раиса Егоровна! Ваши заказы зарегистрированы, но у нас увеличились цены в среднем на 15% из-за резкого изменения курса валют. Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. Сообщите, будете ли получать заказ с учетом изменения цены товара. С уважением, Садовая коллекция.
Федорова Ирина Николаевна
10.09.2015 14:42
Здравствуйте! Можно попросить вас, отправить мой заказ одним из первых
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая Коллекция.
Такаева Тамара Шаидовна
09.09.2015 14:05
Здравствуйте, меня интересует хризантема мультифлора (шаровидная), скажите вы не планируете их продавать?
Администратор: Добрый день, Тамара Шаидовна! В продаже только тот товар, который представлен в каталоге на сайте https://procvetok.kz/catalog/. С ассортиментом весеннего каталога можно будет ознакомиться в октябре. С уважением, Садовая коллекция.
куленов юрий муратович
08.09.2015 10:24
Здравствуйте! Прошу отменить один из моих заказов, а именно: №74601 от 1. 08. 2015. А из заказа № 74111 от 28.07. 2015 удалить клематисы Какио, Солидарность, Меркури и Тюрсланд . Пожалуй, лучше будет заказать все это весной. Меня беспокоит то , что отправка заказов начнется лишь в конце сентября, а снежный покров и морозы в октябре в нашем регионе совсем не редкость. Извините за беспокойство! Заранее благодарен!
Администратор: Добрый день, Юрий Муратович! Заказ №74601 отменен. В заказ 7411 внесены указанные изменения. С уважением, Садовая коллекция
08.09.2015 10:13
Соответствуют ли сорта роз при выборе заказа, и которые я получу? Просто ошибалась не один раз, заказываешь один сорт, а присылают в итоге совершенно другое. Есть ли у вас какие либо гарантии на товар?
Администратор: Добрый день! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала. С уважением Садовая коллекция.
07.09.2015 15:53
заказ не может быть меньше 5000 ?
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заявки 5000 тенге. Посылки,на сумму менее указанной, не отправляем. С уважением, Садовая Коллекция.
Батербекова Салтанат Кадыржановна
07.09.2015 15:51
Здравствуйте я заказало глицения в августе до сих пор еще не прйвезли Сколько еще ждать

Администратор: Добрый день, Салтанат Кадыржановна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  939495969798
Главная
Корзина