Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Коваленко Эльмира Николаевна
15.09.2015 13:51
Здравствуйте!скажите пож-та началась ли уже рассылка цветов?уведомляете ли вы о том что посылка в пути?и не изменилась ли цена из-за скачка доллара?
Администратор: Добрый день, Эльмира Николаевна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. У нас увеличились цены в среднем на 15% из-за резкого изменения курса валют. Новые цены указаны на нашем сайте в каталоге
https://procvetok.kz/catalog/. После передачи заказа на почту, Вам отправят сообщение на E-mail. С уважением, Садовая Коллекция.
Злобина Раиса Егоровна
11.09.2015 10:53
Добрый день ! да я буду получать заказ !
Администратор: Добрый день, Раиса Егоровна! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Одинцова Ирина Александровна
11.09.2015 10:52
День добрый! Подскажите пожалуйста я делала заказ в августе, как можно узнать насколько изменилась цена на мой заказ. Пришлите пожалуйста новую цену на мой заказ Заказ № 75154 от 07.08.2015
Заранее спасибо! Ирина
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! У нас увеличились цены в среднем на 15% из-за резкого изменения курса валют. Новые цены указаны на нашем сайте в каталоге
https://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
Злобина Раиса Егоровна
10.09.2015 16:26
Добрый день ! я делала заказ 31/08/2015 на сумму 15580 и на сумму 23713 скажите пожалуйста будет исполнен ли мой заказ - дело в том ,что почему то в письме на мой электронный адрес не стоит номер заказа . И так получилось ,что когда мне звонили на сотовый телефон меня к сожалению не было дома ,перезвонить я не смогла ,т.к стоит номер неопознан ,поэтому очень переживаю вдруг заказ не будет исполнен .
Администратор: Добрый день, Раиса Егоровна! Ваши заказы зарегистрированы, но у нас увеличились цены в среднем на 15% из-за резкого изменения курса валют. Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. Сообщите, будете ли получать заказ с учетом изменения цены товара. С уважением, Садовая коллекция.
Федорова Ирина Николаевна
10.09.2015 14:42
Здравствуйте! Можно попросить вас, отправить мой заказ одним из первых
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая Коллекция.
Такаева Тамара Шаидовна
09.09.2015 14:05
Здравствуйте, меня интересует хризантема мультифлора (шаровидная), скажите вы не планируете их продавать?
Администратор: Добрый день, Тамара Шаидовна! В продаже только тот товар, который представлен в каталоге на сайте
https://procvetok.kz/catalog/. С ассортиментом весеннего каталога можно будет ознакомиться в октябре. С уважением, Садовая коллекция.
куленов юрий муратович
08.09.2015 10:24
Здравствуйте! Прошу отменить один из моих заказов, а именно: №74601 от 1. 08. 2015. А из заказа № 74111 от 28.07. 2015 удалить клематисы Какио, Солидарность, Меркури и Тюрсланд . Пожалуй, лучше будет заказать все это весной. Меня беспокоит то , что отправка заказов начнется лишь в конце сентября, а снежный покров и морозы в октябре в нашем регионе совсем не редкость. Извините за беспокойство! Заранее благодарен!
Администратор: Добрый день, Юрий Муратович! Заказ №74601 отменен. В заказ 7411 внесены указанные изменения. С уважением, Садовая коллекция
Соответствуют ли сорта роз при выборе заказа, и которые я получу? Просто ошибалась не один раз, заказываешь один сорт, а присылают в итоге совершенно другое. Есть ли у вас какие либо гарантии на товар?
Администратор: Добрый день! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала. С уважением Садовая коллекция.
заказ не может быть меньше 5000 ?
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заявки 5000 тенге. Посылки,на сумму менее указанной, не отправляем. С уважением, Садовая Коллекция.
Батербекова Салтанат Кадыржановна
07.09.2015 15:51
Здравствуйте я заказало глицения в августе до сих пор еще не прйвезли Сколько еще ждать
Администратор: Добрый день, Салтанат Кадыржановна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая Коллекция.