Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Костеренко Наталья Петровна
27.08.2015 16:46
заказывала цветы в тенге , а заказ стоит в рублях ?
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, Садовая коллекция.
казанцева лариса александровна
27.08.2015 10:57
Здравствуйте! Отмените, пожалуйста мой заказ 76286 от 19.08.15 и в заказе 74002 от 26.07.17 возможно ли убрать розу штамбовую 2054 Олд Порт?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна!В Ваш заказ внесены указанные изменения. В заказ №74002 внесены указанные изменения. Заказ №76286 отменен. С уважением, Садовая Коллекция.
Жалмухамед Асель Турарбеккызы
27.08.2015 10:37
Здравствуйте! Прошу отменить мой заказ от № 75662 от 13.08.2015г. Спасибо. С уважением Асель.

Администратор:
Добрый день, Асель Турарбеккызы! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Костеренко Наталья Петровна
27.08.2015 10:37
здравствуйте , не могу зарегестрироваться . не мог ли бы вы помочь ?
Администратор: Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Ваши покупки» для дальнейшего оформления заказа. В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, Садовая коллекция.
Костеренко Наталья Петровна
27.08.2015 10:35
Здравствуйте , вы высылаете гортензии рассадой ( саженцеми ) ?
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! Гортензия, представленная в нашем каталоге, - это саженец, укорененный в пластиковом контейнере. С уважением, Садовая коллекция.
Сагитдинова Роза Кусаиновна
26.08.2015 14:20
Здравствуйте! Как отказаться от заказа 74836 от 04.08.15 г. ?
Администратор: Добрый день, Роза Кусаиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Ардалионова Ольга Васильевна
26.08.2015 09:29
как можно отменить часть заказа
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Все изменения в заказ мы сможем вносить только в начале сентября, когда заказы будут регистрироваться в базе данных. С уважением, Садовая Коллекция.
24.08.2015 10:09
Вы продаете товары предопллатой или платим после получения товара
Администратор: Добрый день!Доставка по почте, наложенным платежом. Доставка производится на почтовое отделение заказчика, оплата при получении. С уважением, Садовая коллекция.
казанцева лариса александровна
20.08.2015 14:22
Здравствуйте! Я сделала два заказа в июле и один вчера. В онлайн консультации первое, что пишут, ваш заказ у нас не зарегистрирован. Хоть я получила на свой эл.адрес подтверждение, и заказы отражены в личном кабинете. Объясняется не разнесенной базой из за оформления документов, так как только открывается работа в нашем регионе. Каковы гарантии того, что я получу свои заказы, ведь дело к зиме, а заказы на приличную сумму. Не будут ли напрасными ожидания? Не придут ли заказы слишком поздно(зима)?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! Вам была дана консультация по всем вопросам. Всю дополнительную информацию мы будем размещать на нашем сайте по мере ее поступления. Рассылку планируем начать в середине сентября и, если Вас не устроит срок отправки заказа, Вы всегда можете от него отказаться (предварительно мы уведомляем клиентов о предварительной дате отправки заказа). С уважением, Садовая коллекция.
Ашейчик Александр Викторович
20.08.2015 14:15
Здравствуйте! А почему для жителей РК нет в продаже плодово-ягодных кустарников и многолетников?
Администратор: Добрый день, Александр Викторович! Следите за обновлением информации на сайте . В процессе работы возможны дополнения в каталог https://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  929394959697
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина