Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Сагитдинова Роза Кусаиновна
04.09.2015 11:20
Здравствуйте! Мой заказ 77302 от 26.08.2015 г. Доставка в Казахстан. Можно уточнить, когда будет отправлен заказ?
Администратор: Добрый день, Роза Кусаиновна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая Коллекция.
Нелина Елена Вениаминовна
04.09.2015 10:07
Здравствуйте! Можно отменить часть заказа № 75105 от 06.08.2015
6212 - Туя западная Смарагд. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Вениаминовна!В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением Садовая коллекция.
Федорова Ирина Николаевна
03.09.2015 12:57
Здравствуйте! Я заказала розы, клематисы в начале августа. Сегодня обнаружила, что цена на них увеличилась. По какой цене я буду оплачивать при получении посылки?
Администратор: В связи со значительным изменением курса валют, Компания вынуждена была увеличить стоимость товара, т.к. посадочный материал мы закупаем у зарубежных поставщиков и все расчеты с ними производим в валюте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Садовая Коллекция.
Федорова Ирина Николаевна
03.09.2015 10:07
когда будет каталог на весну?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Каталог "Весна-2016" планируем представить на сайте в октябре. С уважением, Садовая Коллекция.
Синельникова Оксана Александровна
31.08.2015 10:18
отмените заказы № 75927 от 17.08.2015 и № 72788 от 15.07.2015 пожалуйста, лучше сделаю заказ весной, заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Оксана Александровна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Костеренко Наталья Петровна
27.08.2015 16:46
заказывала цветы в тенге , а заказ стоит в рублях ?
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, Садовая коллекция.
казанцева лариса александровна
27.08.2015 10:57
Здравствуйте! Отмените, пожалуйста мой заказ 76286 от 19.08.15 и в заказе 74002 от 26.07.17 возможно ли убрать розу штамбовую 2054 Олд Порт?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна!В Ваш заказ внесены указанные изменения. В заказ №74002 внесены указанные изменения. Заказ №76286 отменен. С уважением, Садовая Коллекция.
Жалмухамед Асель Турарбеккызы
27.08.2015 10:37
Здравствуйте! Прошу отменить мой заказ от № 75662 от 13.08.2015г. Спасибо. С уважением Асель.
Администратор:
Добрый день, Асель Турарбеккызы! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Костеренко Наталья Петровна
27.08.2015 10:37
здравствуйте , не могу зарегестрироваться . не мог ли бы вы помочь ?
Администратор: Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Ваши покупки» для дальнейшего оформления заказа. В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, Садовая коллекция.
Костеренко Наталья Петровна
27.08.2015 10:35
Здравствуйте , вы высылаете гортензии рассадой ( саженцеми ) ?
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! Гортензия, представленная в нашем каталоге, - это саженец, укорененный в пластиковом контейнере. С уважением, Садовая коллекция.