Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сагитдинова Роза Кусаиновна
26.08.2015 14:20
Здравствуйте! Как отказаться от заказа 74836 от 04.08.15 г. ?
Администратор: Добрый день, Роза Кусаиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Ардалионова Ольга Васильевна
26.08.2015 09:29
как можно отменить часть заказа
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Все изменения в заказ мы сможем вносить только в начале сентября, когда заказы будут регистрироваться в базе данных. С уважением, Садовая Коллекция.
24.08.2015 10:09
Вы продаете товары предопллатой или платим после получения товара
Администратор: Добрый день!Доставка по почте, наложенным платежом. Доставка производится на почтовое отделение заказчика, оплата при получении. С уважением, Садовая коллекция.
казанцева лариса александровна
20.08.2015 14:22
Здравствуйте! Я сделала два заказа в июле и один вчера. В онлайн консультации первое, что пишут, ваш заказ у нас не зарегистрирован. Хоть я получила на свой эл.адрес подтверждение, и заказы отражены в личном кабинете. Объясняется не разнесенной базой из за оформления документов, так как только открывается работа в нашем регионе. Каковы гарантии того, что я получу свои заказы, ведь дело к зиме, а заказы на приличную сумму. Не будут ли напрасными ожидания? Не придут ли заказы слишком поздно(зима)?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! Вам была дана консультация по всем вопросам. Всю дополнительную информацию мы будем размещать на нашем сайте по мере ее поступления. Рассылку планируем начать в середине сентября и, если Вас не устроит срок отправки заказа, Вы всегда можете от него отказаться (предварительно мы уведомляем клиентов о предварительной дате отправки заказа). С уважением, Садовая коллекция.
Ашейчик Александр Викторович
20.08.2015 14:15
Здравствуйте! А почему для жителей РК нет в продаже плодово-ягодных кустарников и многолетников?
Администратор: Добрый день, Александр Викторович! Следите за обновлением информации на сайте . В процессе работы возможны дополнения в каталог https://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
Абрамова Наталья Николаевна
18.08.2015 16:47
Добрый день. Я понимаю, Вы только начинаете осваивать рынок, но все таки очень бы хотелось, что бы учитывались климатические условия. У нас в Астане в конце октября уже снег может выпасть . А хочется посадить и тюльпаны и нарциссы. Я заказала луковицы тюльпанов, хочу еще дозаказать нарциссы. И в затруднении успею посадить до заморозков или нет.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Посылки отправляются централизованно. Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. Только Вы сами можете решить, удобно ли Вам получать посадочный материал осенью в указанные сроки. Луковичные мы обычно высылаем в первую очередь - начало сентября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мусина Оксана Юрьевна
07.08.2015 09:39
Здравствуйте, можно отменить заказ № 71755 от 06.07.2015г, так как человек который заказывал, уезжает
Администратор: Добрый день, Оксана Юрьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Базыкина Татьяна Николаевна
07.08.2015 09:37
Здравствуйте, а учетом каких регионов вы считаетесь, у нас в астане холода могу наступить раньше и луковицы просто могут не укоренится, вымерзнут, может тоже надо делать акценты и на другие регионы где осень наступает раньше чем в Алматы и др городах
Администратор: Добрый день,Татьяна Николаевна! Посылки иотправляются централизованно. Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. Только Вы сами можете решить, удобно ли Вам получать посадочный материал осенью в указанные сроки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Базыкина Татьяна Николаевна
06.08.2015 09:19
Здравствуйте,Сделала заказ до сих пор нет, почему? Заказ № 73116 от 18.07.2015,
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куленов юрий муратович
04.08.2015 09:46
Здравствуйте! Мною были сделаны 3 заказа; 28.07, 1.08. и 4 августа с.г., но поскольку заказы будут сформированы в единый автоматически, стоимость заказа значительно превысит предельно допустимую сумму в 25000тенге. Как быть?
Администратор: Добрый день, Юрий Муратович! Мы отправим Ваш заказ. Доставка по почте, наложенным платежом.
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  939495969798
Главная
Корзина