Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Сагитдинова Роза Кусаиновна
26.08.2015 14:20
Здравствуйте! Как отказаться от заказа 74836 от 04.08.15 г. ?
Администратор: Добрый день, Роза Кусаиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Ардалионова Ольга Васильевна
26.08.2015 09:29
как можно отменить часть заказа
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Все изменения в заказ мы сможем вносить только в начале сентября, когда заказы будут регистрироваться в базе данных. С уважением, Садовая Коллекция.
Вы продаете товары предопллатой или платим после получения товара
Администратор: Добрый день!Доставка по почте, наложенным платежом. Доставка производится на почтовое отделение заказчика, оплата при получении. С уважением, Садовая коллекция.
казанцева лариса александровна
20.08.2015 14:22
Здравствуйте! Я сделала два заказа в июле и один вчера. В онлайн консультации первое, что пишут, ваш заказ у нас не зарегистрирован. Хоть я получила на свой эл.адрес подтверждение, и заказы отражены в личном кабинете. Объясняется не разнесенной базой из за оформления документов, так как только открывается работа в нашем регионе. Каковы гарантии того, что я получу свои заказы, ведь дело к зиме, а заказы на приличную сумму. Не будут ли напрасными ожидания? Не придут ли заказы слишком поздно(зима)?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! Вам была дана консультация по всем вопросам. Всю дополнительную информацию мы будем размещать на нашем сайте по мере ее поступления. Рассылку планируем начать в середине сентября и, если Вас не устроит срок отправки заказа, Вы всегда можете от него отказаться (предварительно мы уведомляем клиентов о предварительной дате отправки заказа). С уважением, Садовая коллекция.
Ашейчик Александр Викторович
20.08.2015 14:15
Здравствуйте! А почему для жителей РК нет в продаже плодово-ягодных кустарников и многолетников?
Администратор: Добрый день, Александр Викторович! Следите за обновлением информации на сайте . В процессе работы возможны дополнения в каталог
https://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
Абрамова Наталья Николаевна
18.08.2015 16:47
Добрый день. Я понимаю, Вы только начинаете осваивать рынок, но все таки очень бы хотелось, что бы учитывались климатические условия. У нас в Астане в конце октября уже снег может выпасть . А хочется посадить и тюльпаны и нарциссы. Я заказала луковицы тюльпанов, хочу еще дозаказать нарциссы. И в затруднении успею посадить до заморозков или нет.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Посылки отправляются централизованно. Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте
https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. Только Вы сами можете решить, удобно ли Вам получать посадочный материал осенью в указанные сроки. Луковичные мы обычно высылаем в первую очередь - начало сентября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мусина Оксана Юрьевна
07.08.2015 09:39
Здравствуйте, можно отменить заказ № 71755 от 06.07.2015г, так как человек который заказывал, уезжает
Администратор: Добрый день, Оксана Юрьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Базыкина Татьяна Николаевна
07.08.2015 09:37
Здравствуйте, а учетом каких регионов вы считаетесь, у нас в астане холода могу наступить раньше и луковицы просто могут не укоренится, вымерзнут, может тоже надо делать акценты и на другие регионы где осень наступает раньше чем в Алматы и др городах
Администратор: Добрый день,Татьяна Николаевна! Посылки иотправляются централизованно. Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте
https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. Только Вы сами можете решить, удобно ли Вам получать посадочный материал осенью в указанные сроки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Базыкина Татьяна Николаевна
06.08.2015 09:19
Здравствуйте,Сделала заказ до сих пор нет, почему? Заказ № 73116 от 18.07.2015,
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте
https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куленов юрий муратович
04.08.2015 09:46
Здравствуйте! Мною были сделаны 3 заказа; 28.07, 1.08. и 4 августа с.г., но поскольку заказы будут сформированы в единый автоматически, стоимость заказа значительно превысит предельно допустимую сумму в 25000тенге. Как быть?
Администратор: Добрый день, Юрий Муратович! Мы отправим Ваш заказ. Доставка по почте, наложенным платежом.
С уважением, ООО "Садовая коллекция".