Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Абрамова Наталья Николаевна
18.08.2015 16:47
Добрый день. Я понимаю, Вы только начинаете осваивать рынок, но все таки очень бы хотелось, что бы учитывались климатические условия. У нас в Астане в конце октября уже снег может выпасть . А хочется посадить и тюльпаны и нарциссы. Я заказала луковицы тюльпанов, хочу еще дозаказать нарциссы. И в затруднении успею посадить до заморозков или нет.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Посылки отправляются централизованно. Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. Только Вы сами можете решить, удобно ли Вам получать посадочный материал осенью в указанные сроки. Луковичные мы обычно высылаем в первую очередь - начало сентября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мусина Оксана Юрьевна
07.08.2015 09:39
Здравствуйте, можно отменить заказ № 71755 от 06.07.2015г, так как человек который заказывал, уезжает
Администратор: Добрый день, Оксана Юрьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Базыкина Татьяна Николаевна
07.08.2015 09:37
Здравствуйте, а учетом каких регионов вы считаетесь, у нас в астане холода могу наступить раньше и луковицы просто могут не укоренится, вымерзнут, может тоже надо делать акценты и на другие регионы где осень наступает раньше чем в Алматы и др городах
Администратор: Добрый день,Татьяна Николаевна! Посылки иотправляются централизованно. Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. Только Вы сами можете решить, удобно ли Вам получать посадочный материал осенью в указанные сроки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Базыкина Татьяна Николаевна
06.08.2015 09:19
Здравствуйте,Сделала заказ до сих пор нет, почему? Заказ № 73116 от 18.07.2015,
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куленов юрий муратович
04.08.2015 09:46
Здравствуйте! Мною были сделаны 3 заказа; 28.07, 1.08. и 4 августа с.г., но поскольку заказы будут сформированы в единый автоматически, стоимость заказа значительно превысит предельно допустимую сумму в 25000тенге. Как быть?
Администратор: Добрый день, Юрий Муратович! Мы отправим Ваш заказ. Доставка по почте, наложенным платежом.
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коваленко Эльмира Николаевна
03.08.2015 15:55
Здравствуйте!оформила у вас заказ,в тенге 02.08.2015,03.08.2015 хотела его дополнить и не нашла такой операции.сделала новый,но на сумму менее допустимой.сформируется ли мой заказ в один?и цена же будет в тенге?
Администратор: Добрый день, Эльмира Николаевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карбузов Куат Козы-Корпешович
03.08.2015 15:01
Добрый день Уважаемая Администрация!

Разместил заказ, получил подтверждение по почте, но у меня закономерный вопрос как платить? Только по мере доставки? Если да то когда ожидать доставку? У вас там указана максимальная сумма в 25 тыс тенге, мой составляет 41100 тнг. Заказ № 74714 от 02.08.2015, стоит ли мне переделать заказ на два по 21000 или ждать тот что я уже оформил?

На будущее можно разместить на Вашем новом сайте Контактные данные местных представителей!

Заранее благодарен за Ваш ответ!

с Уважением Куат
Администратор: Добрый день. По Вашему заказу - не разбивайте, отправим. Оплата производится наложенным платежом по почте. Доставка планируется ближе к середине сентября. По поводу контактных данных - на данный момент определяется, будем мы отправлять из Беларуси или из Казахстана. В первом случае нам нет необходимости в представителях на территории Республики Казахстан. Во втором случае мы будем открывать собственную компанию там и отправлять из г.Уральск. В случае открытия фирмы в Казахстане мы обязательно разместим полную информацию о ней, включая банковские реквизиты, на нашем сайте. В этом сезоне мы планируем работать только наложенным платежом, так как нам надо максимально упростить старт и пройти все возможные трудности (чтобы ознакомиться с ними) при отправке посылок по территории Казахстана. В следующем сезоне для крупных заказов у нас будет введена предоплата заказа, как это сделано в России (где заказчики, сделавшие предоплату заказа, получают гарантию сохранения цены, пониженную стоимость почтовых услуг и т.д.) С уважением, Садовая Коллекция.
Синельникова Оксана Александровна
27.07.2015 11:23
Заказ № 72788 от 15.07.2015 номер телефона был указан неверно, подтверждение о принятии заказа не пришло мой номер 8 777 563 11 14
Администратор: Добрый день, Оксана Александровна! Подтверждение о принятии заказа отправляется только на Ваш E-mail. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абрамова Наталья Николаевна
23.07.2015 09:10
Заказ № 70084 от 14.06.15 на сумму 13260 рублей, наверное ошибочно цены указаны в рублях, следует считать в тенге? У меня заказ оформлен наложенным платежом, а можно по предварительной оплате? По Master-Card?
Администратор:
Добрый день, Наталья Николаевна! Ваш заказ зарегистрирован в тенге. Заказы доставляются только наложенным платежом. Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Боровская Ольга Васильевна
20.07.2015 16:24
Сегодня сделала заказ на цветы № 73104 , при оформлении заказа расценки были в тенге , а в конце вылезла сумма в рублях. Это как понимать?
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  929394959697
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина