Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Коваленко Эльмира Николаевна
03.08.2015 15:55
Здравствуйте!оформила у вас заказ,в тенге 02.08.2015,03.08.2015 хотела его дополнить и не нашла такой операции.сделала новый,но на сумму менее допустимой.сформируется ли мой заказ в один?и цена же будет в тенге?
Администратор: Добрый день, Эльмира Николаевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карбузов Куат Козы-Корпешович
03.08.2015 15:01
Добрый день Уважаемая Администрация!

Разместил заказ, получил подтверждение по почте, но у меня закономерный вопрос как платить? Только по мере доставки? Если да то когда ожидать доставку? У вас там указана максимальная сумма в 25 тыс тенге, мой составляет 41100 тнг. Заказ № 74714 от 02.08.2015, стоит ли мне переделать заказ на два по 21000 или ждать тот что я уже оформил?

На будущее можно разместить на Вашем новом сайте Контактные данные местных представителей!

Заранее благодарен за Ваш ответ!

с Уважением Куат
Администратор: Добрый день. По Вашему заказу - не разбивайте, отправим. Оплата производится наложенным платежом по почте. Доставка планируется ближе к середине сентября. По поводу контактных данных - на данный момент определяется, будем мы отправлять из Беларуси или из Казахстана. В первом случае нам нет необходимости в представителях на территории Республики Казахстан. Во втором случае мы будем открывать собственную компанию там и отправлять из г.Уральск. В случае открытия фирмы в Казахстане мы обязательно разместим полную информацию о ней, включая банковские реквизиты, на нашем сайте. В этом сезоне мы планируем работать только наложенным платежом, так как нам надо максимально упростить старт и пройти все возможные трудности (чтобы ознакомиться с ними) при отправке посылок по территории Казахстана. В следующем сезоне для крупных заказов у нас будет введена предоплата заказа, как это сделано в России (где заказчики, сделавшие предоплату заказа, получают гарантию сохранения цены, пониженную стоимость почтовых услуг и т.д.) С уважением, Садовая Коллекция.
Синельникова Оксана Александровна
27.07.2015 11:23
Заказ № 72788 от 15.07.2015 номер телефона был указан неверно, подтверждение о принятии заказа не пришло мой номер 8 777 563 11 14
Администратор: Добрый день, Оксана Александровна! Подтверждение о принятии заказа отправляется только на Ваш E-mail. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абрамова Наталья Николаевна
23.07.2015 09:10
Заказ № 70084 от 14.06.15 на сумму 13260 рублей, наверное ошибочно цены указаны в рублях, следует считать в тенге? У меня заказ оформлен наложенным платежом, а можно по предварительной оплате? По Master-Card?
Администратор:
Добрый день, Наталья Николаевна! Ваш заказ зарегистрирован в тенге. Заказы доставляются только наложенным платежом. Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Боровская Ольга Васильевна
20.07.2015 16:24
Сегодня сделала заказ на цветы № 73104 , при оформлении заказа расценки были в тенге , а в конце вылезла сумма в рублях. Это как понимать?
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Сайт находится в стадии доработки. Не обращайте внимание на рубли в заказах в личном кабинете, скоро исправим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Синельникова Оксана Александровна
20.07.2015 13:55
печему в каталоге казахстана нет ни каллы ни канны?
Администратор: Добрый день, Оксана Александровна! Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.kz/catalog/. В процессе работы возможны дополнения в каталог. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Синельникова Оксана Александровна
16.07.2015 15:54
уважаемая администрация, теперь вопрос в следующем, посылка из Беларуси в Казахстат идет от 2-х недель до 20 ти дней, не высохнут ли мои луковички лилий за такой долгий срок?
Администратор: У нас отработаны методики пересылки товара на дальние расстояния. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Синельникова Оксана Александровна
16.07.2015 14:00
Здравствуйте а откуда отправляется посадочный материал, с какого города?
Администратор: Добрый день, Оксана Александровна! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Казахстан при помощи услуг АО "Казпочта" на почтовое отделение заказчика. Отправка товара осуществляется из Беларуси. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
нагибаева евгения борисовна
10.07.2015 15:35
здравствуйте! скажите пожалуйста когда придет посылка?и когда лучше высаживать розы? просто сентябрь октябрь у нас уже могут быть заморозки и я боюсь что они просто замерзнут.спасибо!
Администратор: Добрый день, Евгения Борисовна! Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Срок доставки посылки зависит от маршрута АО "Казпочта". . Конец сентября — начало октября — это лучшее время для посадки: до зимы саженцы успеют укорениться и весной быстро пойдут в рост. Посадив розу осенью, укоротите побеги до 5-8 почек и удалите листья, а кончики корней подрежьте. Глубина посадки должна быть такой, чтобы корневая шейка оказалась полностью в земле(5-8см). Высаженные кусты обильно полейте, даже если почва достаточно влажная, и в дальнейшем поливайте регулярно. Подкормить растения необходимо только следующей весной. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юлия
10.07.2015 15:33
Дд! Можно ли приобрести клематисы сейчас, в июле? И сколько они будут идти до Усть-Каменогоска(Казахстан)?
Администратор: Добрый день, Юлия! Сроки рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.kz/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Срок доставки посылки зависит от маршрута АО "Казпочта". С уважением, ООО " Садовая коллекция".
< 1  ...  939495969798
Главная
Корзина