Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
почему в Вашем ассортименте нет водных растений?
Администратор: Добрый день! Наша компания занимается доставкой посадочного материала почтой и в каталог мы включаем те позиции, которые хорошо переносят пересылку. С уважением, Процветок.
Здравствуйте подскажите пожалуйста в Костанайскую область заказы когда будете отправлять
Администратор: Добрый день! Этапы рассылки товара указаны на нашем сайте, вкладка "доставка"
https://procvetok.kz/delivery/ :ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники.
Минимальная сумма заказа - 7 000 тенге. С уважением, Процветок.
чикина людмила александровна
20.07.2017 12:39
Здравствуйте. Будут пионы в осенем каталоге.?
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен, но вопрос о включении пионов еще не решен окончательно. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
чикина людмила александровна
13.07.2017 13:43
Добрый день.будут ли ракитники в осенем каталоге?
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Ракитник не будет представлен в осеннем каталоге. С уважением. Процветок.
roma rom
12.07.2017 09:57
Здравствуйте, мои хорошие. Вопрос. Почему у клематисов не написано группа обрезки, как раньше? И еще................ размер контейнера. Спасибо
Администратор: Добрый день! Каталог еще в стадии формирования. В карточке товара будет добавлена информация по группе обрезки клематисов. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ . Стандарт поставки клематисов: укорененный саженец с ЗКС (контейнер Р9). С уважением, Процветок.
Татимбетова Жанна Диасовна
11.07.2017 16:35
Здравствуйте! Есть ли у вас в продаже кустарники,либо цветы от мух и комаров?
Администратор: Добрый день, Жанна Диасовна! У нас нет в продаже растений, которые отпугивают насекомых. Обратите внимание, что существует немало цветов и разных трав, которые могут пригодиться в борьбе с нежелательными насекомыми: бархатцы, мята, мелиса, базилик, валериана и т.д. Из деревьев рекомендуют высаживать грецкий орех и бузину. С уважением, Процветок.
Харченко Елена Анатольевна
11.07.2017 11:40
Доброго времени суток, дорогой "Процветок"! Подскажите, пожалуйста, планируется ли включить в каталог "Осень-2017" сортовые пионы? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен, но вопрос о включении пионов еще не решен окончательно. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
10.07.2017 09:28
Здравствуйте.. Подруга сказала что у вас были акции,крокусы по 1тнг..есть фиксированный день в неделе для акции или выборочно по усмотрению админст.?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! День и время проведения определяется выборочно, по усмотрению администрации. В некоторых рассылках по электронной почте от «Садовой Коллекции» будет содержаться ссылка на товар за 1 копейку. Чем чаще Вы посещаете наш сайт и читаете наши письма, тем больше у Вас шансов. Также мы будем сообщать об акции "Товар за копейку" (из раздела Акции) через push уведомления за 10 минут до старта. Почему через push уведомления? Они приходят вам мгновенно, если у вас включен компьютер. Соответственно, вы сможете быстро среагировать и успеть купить товар за копейку. Подписаться на push уведомления можно при входе на сайт, нажатием кнопки «разрешить» в верхнем углу. С уважением, Процветок.
Добрый день! У саженца пихта корейская какой размер?
Администратор: Добрый день! В карточке товара (кликните по фото) указан стандарт поставки по каждой позиции. Стандарт поставки пихты корейской: контейнер P9, размер саженца:15-20 см. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Что означает "контейнер Р9" в описании хвойников?
Администратор: Добрый день! Все растения должны поставляться в контейнерах или горшках. Горшечные растения должны быть обозначены символом P (pot — горшок). Обычный стандарт Р9 - кассетный горшок для растений. Внешний верхний размер горшка указывается вслед за обозначением P. Например: P9 - горшок со стороной 9 см. С - это объём контейнера больше литра. Объем контейнера указывается вслед за обозначением С. Например С2 - двухлитровый контейнер. Чем больше размер горшка (контейнера), тем больше размер корневой системы растения, ее размер и возраст. С уважением, Процветок.