Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Мутасова Ирина Валерьевна
28.09.2017 10:25
ЗДРАВСТВУЙТЕ. БЕСПОКОЮСЬ О ТОМ, БУДЕТ ЛИ ЗИМОВАТЬ В ВКО (МОРОЗЫ ДО 40 ГРАД) Кипарисовик Лейланда Эскалибур ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Администратор: Добрый день, Ирина Валерьевна! Зимостойкость кипарисовик Лейланда Эскалибур Голд хорошая, но в сильные морозы могут обмерзать концевые побеги. Перед наступлением морозов ствол молодых растений лучше защитить, обмотав хвойным лапником либо укрывным материалом, а приствольный круг замульчировать опилками или травой. Особенным плюсом данного вида является его ветроустойчивость. С уважением, Процветок.
Вертиева Лилия Петровна
27.09.2017 10:18
Пришла информация на телефон, что получен заказ на определенную сумму, оплата при получении заказа. Как и где узнать когда будет отправлен заказ и когда придет на почтовое отделение?
Администратор: Добрый день, Лилия Петровна! На нашем сайте
https://procvetok.kz/delivery/ указаны этапы рассылки товара.Заказы отправляются централизованно. Именно в этот период мы уведомляем о точной дате отправки посылки, которая зависит и от поступления товара. Ваш заказ, будет отправлен в первой декаде октября. После отправки, отследить движение посылки можно на сайте АО «Казпочта»
https://post.kz . С уважением, Процветок.
софора--японская---где--купить
Администратор: Добрый день! Указанного товара нет в продаже. Информацией о наличии товара у других продавцов мы не владеем. С уважением, Процветок.
Будете весной продавать клубни георгин.
Администратор: Добрый день! Мы планируем включить в весенний каталог георгины, но ассортимент каталога будет утвержден, ориентировочно, в декабре, Следите за обновлением информации на нашем сайте
https://procvetok.kz/catalog/ . С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Я хотела заказать саженцы груши-летняя Чижовская, вишни-Живица, сливы-Стенли или Кромань, у меня есть вопросы. Как поздно оправляются такие саженцы? Если их сажать этой осенью, то при какой температуре они должны приживаться и сколько времени нужно на приживаемость? Беспокоюсь о том, успеют ли они прижиться, если сажать осенью или же оставить до весны. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Отправка посылок, ориентировочно, запланирована на первую декаду октября. При посадке плодовых культур осенью, нужно ориентировать на особенности климата конкретной местности. Жители южных и средних регионов страны больше сажают осенью, а в северных чаще весной, особенно косточковые культуры. Посадка саженцев осенью примерно выпадает на конец сентября – октябрь. Нужно успеть до заморозков и завершить посадку за 3 недели до устойчивых минусовых температур. С уважением, Процветок.
маметьева нина витальевна
08.09.2017 16:07
Когда начнется рассылка посадочного материала ? с уважением Н В
Администратор: Добрый день, Нина Витальевна! На нашем сайте
https://procvetok.kz/delivery/ указаны этапы рассылки товара. Именно в этот период мы будем уведомлять о точной дате отправки посылки, которая зависит и от поступления товара от поставщиков. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Если я живу в г. Уральске, можно мне просто подъехать за саженцами ?
Администратор: Добрый день! Доставка только при помощи услуг почты, на почтовое отделение клиента. С уважением, Процветок.
Бирюкова Виктория Викторовна
01.09.2017 09:10
Здравствуйте! Оплатить только через "Kaspi Bank”? А через другие?
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Оплата заказа может производиться в отделениях любого банка. С уважением, Процветок.
я сделала 2 заказа 14 августа и 24 августа . сейчас делаю платеж. Номера заказам не присваиваются? или я не вижу их.
Администратор: Добрый день! Для оплаты номер заказ не требуется. Платежи идентифицируем по контактным данным. О поступлении платежа на р/с уведомляем путем СМС. С уважением, Процветок.
Насибова Муниса Андарбековна
22.08.2017 11:47
Здравствуйте.. Будут ли у Вас хризонтемы? Бывают ли вообще ?
Администратор: Добрый день, Муниса Андарбековна! Хризантемы не будут представлены в осеннем каталоге. В более ранних каталогах их также не было. С уважением, Процветок.