Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 3000 тенге. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 35000 тенге.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Добрый день. Планирую заказать можжевельники, но, к сожалению, не у всех сортов указаны зоны морозостойкости. У нас ВКО, заморозки бывают до -40. не могли бы Вы перечислить наиболее подходящие для нашего климата сорта. И еще вопрос: стоит ли высаживать хвойники осенью, или все-таки процент приживаемости при весенней посадке выше. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Можжевельник горизонтальный, скальный, виргинский хорошо переносит зимы и успешно выращивается в открытом грунте Вашего региона. Взрослые растения укрытия не требуют, а молодые саженцы можно укрывать лапником или любым дышащим материалом на случай аномальной зимы или подгорания ранней весной. Хвойные растения высаживают как весной, так и осенью, но только Вы можете принять окончательное решения, основываясь на опыте предыдущих посадок. С уважением, Процветок.
Волохова Елена Васильевна
09.08.2017 13:28
У вас в каталоге есть облепиха. Слышала, что обычно сажают мужские и женские саженцы. У вас какой вид?
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! Все сорта облепихи, даже которые заявляют, как частично самоплодные, в разы больше дают урожая при наличии опылителя. Завязывается плодов при самоопылении только около 15%-20%, поэтому мы рекомендуем высаживать опылитель (мужской экземпляр любого сорта). У нас в каталоге представлен женский экземпляр. Мы рассматриваем возможность включения в ассортимент и мужского экземпляра облепихи. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Процветок.
Спасибо!
Администратор: Мы всегда готовы оказать необходимую консультацию нашим клиентам. С уважением, Процветок.
Здравствуйте.Если я у вас приобрету гортензию осенью, будет ли она цвести уже в следующем году
Администратор: Добрый день! После посадки гортензия, обычно, зацветает только через год-два. Саженцы двухлетние и им еще требуется время на развитие корневой системы. Кроме этого, время начала цветения зависит еще и от качества почвы, уровня освещения и регулярности полива. Всегда нужно помнить, что и древовидная, и метельчатая гортензии требовательны к условиям содержания. С уважением, Процветок.
чикина людмила александровна
07.08.2017 09:57
Доброе утро! Предыдущие заказы оплачены.можно произвести еще заказ?это будет в одну посылку? уважением Людмила лку?
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Вы можете оформлять новый заказ. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один, отправка одной посылкой. С уважением, Процветок.
чикина людмила александровна
04.08.2017 09:25
Здравствуйте! Елочки канадские какого возраста?
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Возраст ели канадской Коника - 3 года, высота саженца 30 см. С уважением, Процветок.
маметьева нина витальевна
04.08.2017 09:18
Добрый день уважаемая СК Вопрос Будут ли в каталоге осеннего ассортимента хризантемы ?
Администратор:
Добрый день, Нина Витальевна! Хризантемы не будет представлены в осеннем каталоге. С уважением, Процветок.
Яцутко О.Г.
03.08.2017 09:34
Добрый день, пионы будут на осень?
Администратор: Добрый день! Пионы не будет представлены в осеннем каталоге. С уважением, Процветок.
Товар за копейку начинается с какой суммы заказа, и если мой заказ 12000 можно ли 2 раза заказать по 1 коп.
Администратор: Добрый день! Перейдите по ссылке
https://procvetok.kz/articles/_tovar_za_kopeiki__/, чтобы ознакомиться с правилами проведения акции" Товар за копейки". В момент действия акции можно заказать только одну позицию, но у Вас всегда есть возможность принять участие в последующих акциях "Товар за копейки". С уважением, Процветок.
Ефимова Светлана Николаевна
28.07.2017 09:18
Можно ли объединить два заказа в один, если второй заказ меньше 7000 тенге?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один, отправка одной посылкой. С уважением, Процветок.